Специалисты iqData оказывают услуги по технической поддержке программного обеспечения и оборудования организации. Вы получите решение технически сложных проблем и ситуаций от квалифицированных инженеров в краткие сроки. При этом снизите стоимость обслуживания всей ИТ-инфраструктуры бизнеса. Вы всегда будете получать обновления решений и использовать актуальные и защищенные версии решений.
Благодаря широкому штату собственных квалифицированных инженеров, а также плотному взаимодействию с поставщиками программных и аппаратных средств, мы оказываем мультивендорную поддержку, т.е. можем решать задачи на стыке производителей, по следующим направлениям:

Занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием оборудования от различных производителей. Выезжаем на площадку клиента, оказываем комплексное обслуживание серверов и СХД, сетевых компонентов.

Мы работаем с решениями всех популярных в нашей стране вендоров по виртуализации, резервному копированию, аппаратному обеспечению и другим направлениям — полный список находится выше.
В штате iqData работают эксперты, которые лично занимались настройкой и внедрением таких решений у заказчиков. У нас налажены каналы коммуникации с представителями вендоров.
Стоимость услуг по технической поддержке ИТ-инфраструктуры вашей компании рассчитывается исходя из следующих параметров:
- уровень оказываемой поддержки,
- решения которые используются вашей компанией,
- масштабы ИТ-инфраструктуры,
- перечень оказываемых нами услуг.
Мы стараемся индивидуально подходить к каждому запросу клиента. Если вам нужен детальный расчет стоимости, то можете подробно описать технические характеристики вашего оборудования или ПО, которое нуждается в нашей экспертиза, и отправить нам.
Мы оказываем техническую поддержку в одном из трех форматов:
1)Сертификатную - вы приобретаете сертификат на определенное количество часов работы наших специалистов и используете его по мере необходимости, например при возникновении инцидентов.
2)Инцидентную - при возникновении перебоев в работе оборудования или ПО, либо различных инцидентов, вы оплачиваете работу наших специалистов на устранение конкретно этих проблем.
3)Абонентскую - между нашими компаниями подписывается соглашение на техническую поддержку вашей ИТ-инфраструктуры на весь срок действия соглашения.