Техническая поддержка

Техническая поддержка и сопровождение ИТ-процессов в компании
0+
Высококвалифицированных специалистов
0+ года
Работы на рынке Беларуси
0/7
Работает центр технической поддержки

Техническая поддержка от iqData

Специалисты iqData оказывают услуги по технической поддержке программного обеспечения и оборудования организации. Вы получите решение технически сложных проблем и ситуаций от квалифицированных инженеров в краткие сроки. При этом снизите стоимость обслуживания всей ИТ-инфраструктуры бизнеса. Вы всегда будете получать обновления решений и использовать актуальные и защищенные версии решений.

По каким направлениям мы оказываем техническую поддержку?

Благодаря широкому штату собственных квалифицированных инженеров, а также плотному взаимодействию с поставщиками программных и аппаратных средств, мы оказываем  мультивендорную поддержку, т.е. можем решать задачи на стыке производителей, по следующим направлениям:

  • Виртуализация.
  • Резервное копирование.
  • Информационная безопасность.
  • Серверное оборудование и СХД.
  • Сети передачи данных.
  • Облачные решения.
  • Операционные системы и офисные приложения.
  • Другие по запросу клиента.
img

Что вы получаете:

1.
Техническое руководство и консультации по вопросам настройки и эксплуатации ПО и оборудования.
2.
Восстановление работоспособности ИТ-инфраструктуры, ИТ-систем и ПО после инцидентов.
3.
Связь со специалистом техподдержки удобным для вас способом: почта, телефон, чат, ServiceDesk.
4.
Работа с лучшими в своем деле сертифицированными инженерами, диагностика неисправностей, решение инцидентов
С какими вендорами мы работаем
Мы модем работать с различными производителями. Если вы не нашли необходимого в списке - свяжитесь с нами.
VMWare
Veeam
Microsoft
Citrix
Huawei
Lenovo
Cisco
HPE
Fortinet
Inspure
xFusion
Oracle
Dell EMC
IBM
Ruijie
Maipu

Сервисный центр iqData

Занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием оборудования от различных производителей. Выезжаем на площадку клиента, оказываем комплексное обслуживание серверов и СХД, сетевых компонентов.

  • SLA.
  • Имеется склад запасных частей и комплектующих (ЗИП).
  • Проводим диагностику оборудования.
  • Проводим гарантийный ремонт оборудования.
  • Осуществляем послегарантийное обслуживание.
img
Ваши возможности вместе с iqData

Постановка задачи

Мы готовы работать над любой задачей, даже если у вас нет четкого технического задания.

Экспертиза

На этапе формализации требований к проработке подключаются архитекторы и эксперты высокого уровня.

Связь с нами

Мы открыты к взаимодействию в любом формате - очные встречи, конференции, звонки, почта, мессенджеры.

Гибкость

Мы адаптируем наши услуги к вашим уникальным требованиям, согласно SLA и запланированному бюджету.

Сервис-менеджер

К решению любых вопросов по проекту всегда подключается выделенные сервисный менеджер или руководитель проекта.

Итоги и отчетность

По итогам экспертной проработки выдается заключение и отчет с рекомендациями.
Часто задаваемые вопросы
Решения каких вендоров вы поддерживаете?
+ -

Мы работаем с решениями всех популярных в нашей стране вендоров по виртуализации, резервному копированию, аппаратному обеспечению и другим направлениям — полный список находится выше.

В штате iqData работают эксперты, которые лично занимались настройкой и внедрением таких решений у заказчиков. У нас налажены каналы коммуникации с представителями вендоров.

Как рассчитывается цена технической поддержки?
+ -

Стоимость услуг по технической поддержке ИТ-инфраструктуры вашей компании рассчитывается исходя из следующих параметров:

- уровень оказываемой поддержки,

- решения которые используются вашей компанией,

- масштабы ИТ-инфраструктуры,

- перечень оказываемых нами услуг.

Мы стараемся индивидуально подходить к каждому запросу клиента. Если вам нужен детальный расчет стоимости, то можете подробно описать технические характеристики вашего оборудования или ПО, которое нуждается в нашей экспертиза, и отправить нам.

Зачем приобретать техническую поддержку на стороне, если с этим могут справиться собственные специалисты?
+ -
У большинства ИТ-специалистов и инженеров, которые работают в белорусских компаниях, недостаточно опыта работы со сложными техническими решениями. Они могут поддерживать их в рабочем состоянии при наличии постоянных обновлений и постоянной поддержки со стороны вендора. В случае отсутствия такой поддержки устранение ряда вопросов, а также восстановление работоспособности после инцидентов потребует наличия специалистов с более высоким уровнем квалификации.
Какие типы сотрудничества вы предлагаете?
+ -

Мы оказываем техническую поддержку в одном из трех форматов:

1)Сертификатную - вы приобретаете сертификат на определенное количество часов работы наших специалистов и используете его по мере необходимости, например при возникновении инцидентов.

2)Инцидентную - при возникновении перебоев в работе оборудования или ПО, либо различных инцидентов, вы оплачиваете работу наших специалистов на устранение конкретно этих проблем.

3)Абонентскую - между нашими компаниями подписывается соглашение на техническую поддержку вашей ИТ-инфраструктуры на весь срок действия соглашения.

Могу ли я рассчитывать на вашу техническую поддержку, если решение приобреталось у другой компании?
+ -
Да. Мы поддерживаем программное и аппаратное обеспечение независимо от того, у кого из поставщиков компания его приобретала. Условия при составлении SLA для всех компаний предоставляются одинаковые.

Получить бесплатную консультацию

Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Спасибо, что оставили заявку.
В ближайгее время наши менеджеры свяжутся с вами.

Наши партнеры — ведущие технологические компании

Все партнеры
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner

Блог компании

Все новости
Платформа DION выходит на рынок Беларуси
Платформа DION выходит на рынок Беларуси
Партнёрство предусматривает локальное развертывание DION на облачных мощностях iqData и создание центра компетенций по продукту.
19.11.2025
Комплексная информационная безопасность
Комплексная информационная безопасность
09.11.2025
Технологии, которые нужны бизнесу уже сегодня
Технологии, которые нужны бизнесу уже сегодня
23.04.2025
Технологии настоящего. Что ждет нас в 2025 году
Технологии настоящего. Что ждет нас в 2025 году
Прогнозы от экспертов в области цифровизации и информационной безопасности.
05.03.2025
Изменения в Трудовом кодексе. Нормы по внедрению КЭДО в компании
Изменения в Трудовом кодексе. Нормы по внедрению КЭДО в компании
04.03.2025
13 шагов к надежной и производительной сети Wi-Fi
13 шагов к надежной и производительной сети Wi-Fi
04.03.2025