Чат-боты

0+
Высококвалифицированных специалистов
0+ года
Работы на рынке Беларуси
0/7
Работает центр технической поддержки

Чат-бот

Чат-боты – корпоративные помощники для автоматизации бизнес-процессов в компании. Работают на базе популярных мессенджеров и могут быть направлены как на сотрудников, так и на клиентов компании.
Команда iqData может разработать чат-бота для вашей компании в зависимости от поставленных задач. По запросу заказчика к чат-боту возможно подключение искусственного интеллекта (ИИ).
 

Варианты чат-бота

Общение с покупателями
Поддержка текущих клиентов
HR-бот
Корпоративный чат-бот

Способен отвечать на вопросы о товарах, способах покупки и оплаты, может принимать заказы.
 

Собирает обратную связь, отвечает на вопросы о гарантии и технической поддержке, умеет рассылать сообщения об акционных предложениях.
 

Назначает время собеседования, умеет проводить предварительный опрос кандидатов на вакансию.

Отвечает на вопросы сотрудников, предоставляет справочную информацию и документу.

Варианты чат-бота
Общение с покупателями – способен отвечать на вопросы о товарах, способах покупки и оплаты, может принимать
Поддержка текущих клиентов – собирает обратную связь, отвечает на вопросы о гарантии и технической поддержке, умеет рассылать сообщения об акционных предложениях.
HR-бот – назначает время собеседования, умеет проводить предварительный опрос кандидатов на вакансию.
Корпоративный чат-бот – отвечает на вопросы сотрудников, предоставляет справочную информацию и документу.

Польза от внедрения чат-бота в компании

 

  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Снижение нагрузки на различные отделы компании – HR, продажи, секретарей, маркетинг, службу техподдержки.
  • Новый инструмент маркетинга и продвижения бренда компании
  • Увеличение доверия к компании со стороны сотрудников и заказчиков
img

Как проходит разработка чат-бота

 

  1. Изучаем потребности клиента, анализируем бизнес-процессы и готовим техническое задание
  2. Разработка программной части чат-бота
  3. Тестирование чат-бота в компании
  4. Доработка чат-бота после тестирование
  5. Финальный запуск чат-бота и обучение сотрудников
  6. Последующая доработка и техническая поддержка (при необходимости)

В среднем срок внедрения чат-бота от составления технического задания до финального запуска составляет от 1 до 3 месяцев.
 

 

Получить бесплатную консультацию

Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Спасибо, что оставили заявку.
В ближайгее время наши менеджеры свяжутся с вами.

Наши партнеры — ведущие технологические компании

Все партнеры
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner

Блог компании

Все новости
Платформа DION выходит на рынок Беларуси
Платформа DION выходит на рынок Беларуси
Партнёрство предусматривает локальное развертывание DION на облачных мощностях iqData и создание центра компетенций по продукту.
19.11.2025
Комплексная информационная безопасность
Комплексная информационная безопасность
09.11.2025
Технологии, которые нужны бизнесу уже сегодня
Технологии, которые нужны бизнесу уже сегодня
23.04.2025
Технологии настоящего. Что ждет нас в 2025 году
Технологии настоящего. Что ждет нас в 2025 году
Прогнозы от экспертов в области цифровизации и информационной безопасности.
05.03.2025
Изменения в Трудовом кодексе. Нормы по внедрению КЭДО в компании
Изменения в Трудовом кодексе. Нормы по внедрению КЭДО в компании
04.03.2025
13 шагов к надежной и производительной сети Wi-Fi
13 шагов к надежной и производительной сети Wi-Fi
04.03.2025