Мониторинг как сервис (MaaS)

Мониторинг инфраструктуры заказчика
0+
Высококвалифицированных специалистов
0%
Гарантированный уровень отказоустойчивости
0/7
Работает центр технической поддержки

Мониторинг как сервис (Monitoring as a Service) —

услуга по организация мониторинга ИТ-инфраструктуры клиента с помощью инструментов, расположенных в облаке провайдера.

Monitoring as a Service позволяет заказчикам:

 

  • Cнизить нагрузку на администраторов клиента посредством эскалации задач мониторинга на специалистов поставщика сервиса; 
  • решить вопрос внедрения систем мониторинга в существующую инфраструктуру в сжатые сроки и без дополнительной закупки железа;
  • дополнить и улучшить Event Management в ITSM-процесcах заказчика.

 

Что входит в состав услуги


Основные функции сервиса:

  • определение/выявление сбойных событий;
  • сбор и хранение логов, метрик согласно политике их использования;
  • обработка и визуализация ключевых и/или кастомных метрик оборудования, ПО, web-приложений и т.д.;
  • создание отчётов о работе сервисов;
  • предупреждение сбойных ситуаций на основе анализа показателей и статистики;
  • уведомления о сбойных ситуациях и реагирования на них.    
  • Дополнительные преимущества для заказчика:

  • снижение расходов на обучение администраторов;
  • снижение расходов на разворачивание и эксплуатацию системы мониторинга;
  • простое масштабирование;
  • техническая поддержка.
img

Виды мониторинга

 

  • Мониторинг инфраструктуры – отслеживает состояние серверов, сетевых устройств, баз данных и других компонентов ИТ-инфраструктуры. Примеры СМ: Nagios, Zabbix.
  • Мониторинг сетевого трафика – предназначен для отслеживания сетевой активности, анализа пропускной способности и поиска аномалий в сетевом трафике. Пример: SolarWinds, Wireshark, ManageEngine OpManager.
  • Облачный мониторинг – инструменты, специально предназначенные для мониторинга облачных ресурсов и их инфраструктуры. Примеры: Amazon CloudWatch, Google Cloud Monitoring, VK.cloud Мониторинг.
  • Мониторинг приложений – следит за состоянием приложений и их производительностью на уровне кода, выявляя узкие места и проблемы в работе ПО. Примеры СМ: New Relic, AppDynamics.
  • Мониторинг журналов – анализирует логи приложений и систем для выявления ошибок, сбоев и аномальных действий. Примеры СМ: Elasticsearch, Logstash, Kibana (ELK Stack).

Получить бесплатную консультацию

Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Ваша заявка
успешно отправлена!
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей

Реализовали десятки кейсов

Все проекты

Наши партнеры — ведущие технологические компании

Все партнеры
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner
partner

Блог компании

Все новости
Технологии, которые нужны бизнесу уже сегодня
Технологии, которые нужны бизнесу уже сегодня
23.04.2025
Технологии настоящего. Что ждет нас в 2025 году
Технологии настоящего. Что ждет нас в 2025 году
Прогнозы от экспертов в области цифровизации и информационной безопасности.
05.03.2025
Изменения в Трудовом кодексе. Нормы по внедрению КЭДО в компании
Изменения в Трудовом кодексе. Нормы по внедрению КЭДО в компании
04.03.2025
13 шагов к надежной и производительной сети Wi-Fi
13 шагов к надежной и производительной сети Wi-Fi
Кибербезопасность — это динамичная сфера, требующая постоянного обучения и адаптации к новым угрозам
04.03.2025
Меньше бизнес – больше рисков
Меньше бизнес – больше рисков
Почему малый бизнес беспомощен перед хакерскими атаками и как его эффективно защитить
04.03.2025
Как не состариться, планируя закупки в компании
Как не состариться, планируя закупки в компании
Процесс организации закупок в крупной компании всегда вызывает головную боль у ответственных за эту процедуру сотрудников.
09.01.2025
Свяжитесь с нами удобным способом!